Маркетинг
1. Основные концепции и средства маркетинга. 2. Маркетинговая среда, основные
ее факторы и структура. 3. Управление маркетингом фирмы. 4. Стратегическая
ориентация маркетинга. 5. Конъюнктурные приоритеты маркетинга. 6.
Формирование конкурентной позиции организации. 7. Особенности и типовые
программы проведения маркетинговых исследований. 8. Аналитические процедуры
маркетинговых исследований. 9. Формирование товарного предложения
фирмы. 10. Маркетинговые исследования прогнозирования спроса. 11.
Сегментирование рынка: этапы и оценка его эффективности. 12. Критерии и
методы позиционирования товара на рынке. 13. Стратегии позиционирования и
мониторинг реализации товара. 14. Стратегии управления ассортиментом. 15.
Прогнозирование емкости рынка потребительских товаров. 16. Определение
потребности в маркетинговой информации и организации ее сбора. 17.
Организация и технология сегментирования рынка промышленной продукции. 18.
Оценка интенсивности конкуренции. 19. Формирование маркетинговой среды
компании. 20. Модели поведения покупателя на потребительском рынке. 21.
Содержание, методы и инструменты разработки маркетингового плана. 22. Оценка
и управление конкурентоспособности товара. 23. Формирование фирменного стиля
и марки товара. 24. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного
цикла товара. 25. Основные факторы и методы ценообразования в современных
условиях. 26. Разработка стратегии и программ ценообразования. 27.
Развитие сетей реализации продукции фирмы. 28. Методы и формы оптовых и
розничных продаж. 29. Организация рекламной деятельности. 30. Средства
стимулирования продаж. 31. Организация рекламной службы. 32.
Стимулирование сбыта в системе продвижения товаров и услуг. 33. Пропаганда
(ПR) в системе продвижения товара (услуги). 34. Маркетинговые коммуникации:
возможности и выбор коммуникации с потребителями. 35. Управление
интегрированными маркетинговыми коммуникациями. 36. Персональные продажи в
системе продвижения товара. 37. Оценка эффективности средств продвижения
товара. 38. Управление каналами распределения в системе маркетинга. 39.
Методы разработки рекламного бюджета. 40. Маркетинговая логистика. 41.
Международный маркетинг.
По вопросам заказа курсовых работ обращаться на vsesga@narod.ru.
|