Добро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGA

Назад















 

 

 

Социальная психология

1. Место социальной психологии в системе гуманитарного знания.
2. Предмет и задачи социальной психологии.
3. Виды и специфика социально-психологического знания.
4. Особенности взаимосвязи социальной психологии с другими научными дисциплинами.
5. Основные этапы развития социально-психологических взглядов.
6. Сущность и специфика описательного этапа (VI в. до н. э. – середина XIX в.) в развитии социальной психологии.
7. Этап становления социально-психологического знания (60-е годы XIX в. – 20-е годы XX в.): борьба взглядов и направлений.
8. Особенности этапа экспериментально-теоретического развития социальной психологии в XX веке (с 20-х годов XX в. – по настоящее время).
9. Сущность и особенности необихевиористской ориентации в социальной психологии. 
10. Сущность и особенности теорий агрессии и подражания (Н. Миллер, Д. Доллард, А. Бандура).
11. Сущность и особенности теорий диадического взаимодействия (Д. Тибо, Г. Келли, Г. Хоманс).
12. Специфика проявления когнитивистской ориентации в социальной психологии.
13. Содержание теории структурного баланса Ф. Хайдера.
14. Сущность и особенности теории коммуникативных актов Т. Ньюкома.
15. Сущность и содержание теории когнитивного диссонанса Л. Фестингера.
16. Особенности социально-психологического анализа в рамках теории конгруэнтности Ч. Осгуда и П. Танненбаума.
17. Особенности когнитивного подхода С. Аша, Д. Креча, Р. Крачфилда к рассмотрению явления социальной действительности.
18. Социально-психологические аспекты психоаналитических теорий.
19. Содержание динамической теории функционирования группы В. Байона.
20. Динамика и специфика становления группы в рамках теории группового развития В. Бенниса и Г. Шепарда.
21. Трехмерная теория интерперсонального поведения В. Шутца.
22. Интеракционистская ориентация и символический интеракционизм в социальной психологии.
23. Сущность и особенности теории референтной группы.
24. Специфика применения теории референтной группы в разрешении конфликтных ситуаций.
25. Проблема межличностных отношений в социальной психологии. 
26. Проблема общения в социальной психологии.
27. Общая характеристика межличностных отношений как социально-психологического феномена.
28. Общение в системе межличностных отношений и взаимодействия людей.
29. Структура, содержание и формы общения.
30. Основные функции процесса общения. 
31. Основные стороны процесса общения и их характеристика.
32. Особенности проявления коммуникативной функции общения в студенческом коллективе.
33. Специфика проявления интерактивной функции общения на производстве.
34. Особенности проявления перцептивной функции общения в экстремальных условиях.
35. Специфика коммуникативного процесса между людьми.
36. Модель коммуникативного процесса: особенности рассмотрения в различных подходах.
37. Вербальная коммуникация, особенности проявления в конфликтных ситуациях. 
38. Невербальная коммуникация, особенности проявления в конфликтных ситуациях. 
39. Психологические условия эффективной коммуникации.
40. Роль межличностного восприятия и взаимопонимания в процессе общения.
41. Структура и механизмы социальной перцепции.
42. Социально-перцептивный стиль личности, его формирование и развитие.
43. Межличностное взаимодействие в структуре совместной деятельности и общения.
44. Специфика функционально-ролевой дифференциации в малой группе.
45. Типы и стратегии взаимодействия людей в студенческом коллективе.
46. Особенности взаимодействия в системе групповой деятельности.
47. Сущность психологических механизмов воздействия на других людей.
48. Сущность межличностного конфликта, специфика его проявления в студенческом коллективе.
49. Особенности структуры межличностного конфликта в студенческом коллективе.
50. Трудовые конфликты: особенности проявления на производстве.
51. Межличностные конфликты в ходе учебной деятельности: сущность и особенности. 
52. Динамика конфликта и особенности ее проявления в студенческом коллективе.
53. Функции конфликта и особенности их реализации в коллективе.
54. Специфика взаимосвязи внутриличностных конфликтов и суицидального поведения.
55. Психологические условия предупреждения внутриличностных конфликтов. 
56. Психологические условия разрешения внутриличностных конфликтов.
57. Особенности проявления и специфика протекания семейных конфликтов.
58. Специфика и условия протекания конфликтов между руководителем и подчиненным.
59. Инновационные конфликты – сущность и содержание.
60. Технология предупреждения конфликтов.
61. Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов.
62. Компетентная оценка результатов деятельности как условие предупреждения конфликтов.
63. Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов.
64. Особенности и условия протекания межгрупповых конфликтов.
65. Специфика понимания группы в социальной психологии.
66. Социально-психологический портрет студенческой группы.
67. Социально-психологический портрет коллектива фирмы.
68. Специфика структуры групп при наличии формального и неформального лидера.
69. Группа как развивающаяся система, динамика становления, развития и функционирования.
70. Специфика проявления механизмов развития малой группы в условия учебной деятельности.
71. Проблема коллектива в отечественной социальной психологии.
72. Социально-психологические феномены и динамические процессы в малой группе: общая характеристика.
73. Феномен группового давления и особенности его проявления в студенческом коллективе.
74. Особенности групповой сплоченности в коллективе фирмы.
75. Специфика процесса принятия группового решения в малой группе.
76. Влияние лидерства на руководство студенческим коллективом.
77. Сущность, содержание и структура групповой деятельности.
78. Социально-психологические характеристики группы как субъекта деятельности.
79. Зависимость эффективности групповой деятельности от сплоченности трудового коллектива.
80. Основные подходы к исследованию больших социальных групп в социальной психологии.
81. Социально-психологическая характеристика организованных социальных групп.
82. Социально-психологическая характеристика стихийных групп.
83. Социально-психологическая характеристика массовых движений.
84. Психологические особенности социальных классов.
85. Социально-психологическая характеристика этнических групп.
86. Принадлежность к большим социальным группам как фактор детерминации индивидуального сознания и норм поведения.
87. Теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений.
88. Влияние межгруппового взаимодействия на внутригрупповые процессы.
89. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений.
90. Феноменология личности в социальной психологии.
91. Сущность феномена социализации в психологии.
92. Механизмы социализации и их проявление в студенческом коллективе.
93. Факторы социализации и их проявление в производственном коллективе.
94. Особенности развития личности в системе межличностных отношений.
95. Специфика понимания социально-психологического развития личности в психоаналитических теориях.
96. Особенности социально-психологического развития личности в когнитивном подходе.
97. Социально-психологические аспекты развития личности в бихевиористических теориях.
98. Социально-психологические аспекты развития личности в гуманистических теориях.
99. Социально-психологические аспекты развития личности в деятельностном подходе.
100. Социально-психологические аспекты развития личности в акмеологическом подходе.
101. Сущность системного подхода к развитию личности.
102. Сущность и специфика методов исследования социальной психологии.
103. Особенности интерпретации данных в социально-психологических исследованиях.
104. Пути развития и совершенствования методов исследования в социальной психологии.
105. Основы социально-психологической диагностики личности.
106. Основы социально-психологической диагностики коллектива.
107. Специфика методов социально-психологической диагностики личности.
108. Особенности методов социально-психологической диагностики коллектива.
109. Сущность и содержание социально-психологического консультирования.
110. Методы разрешения конфликтных ситуаций на производстве.
111. Методы разрешения конфликтных ситуаций в студенческом коллективе.
112. Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений.
113. Особенности методов социально-психологической коррекции школьных отношений.
114. Теоретические основы социально-психологического тренинга.
115. Типология социально-психологических тренингов.
116. Социально-психологический тренинг, особенности проведения на производстве.
117. Социально-психологический тренинг, особенности проведения в студенческом коллективе.

 

По вопросам заказа курсовых работ обращаться на vsesga@narod.ru

  2005-2009  
Используются технологии uCoz