Добро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGA

Назад















 

 

 

Педагогическая психология

1. Методологические предпосылки педагогической психологии как отрасли научного знания.
2. Историческая динамика задач педагогической психологии и методов их решения.
3. Место и роль “психологической педагогики” в системе современного научного знания.
4. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее развития. 
5. Становление индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности школьников.
6. Психологические предпосылки осуществления воспитательной работы в школе.
7. Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей.
8. Профессиональное мышление педагога и пути его развития.
9. Психологические механизмы индивидуализации профессиональной деятельности педагога.
10. Психология профессионального самосознания педагога.
11. Психологические аспекты индивидуализации и дифференциации процесса обучения.
12. Возрастные особенности современных школьников как фактор совершенствования педагогического процесса. 
13. Психологические предпосылки развивающей работы с детьми дошкольного возраста.
14. Психологическая диагностика готовности детей к школьному обучению.
15. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с отставанием в психическом развитии.
16. Психологические проблемы леворуких детей в школе.
17. Психологические предпосылки формирования учебной активности школьников.
18. Психология личностного развития школьников в условиях воспитательной работы школы.
19. Временная перспектива будущего и ее влияние на профессиональное самоопределение старших школьников.
20. Динамика развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в вузе.
21. Психологические предпосылки развития инновационных теорий обучения в современном образовании.
22. Разработка проблемы соотношения обучения и развития в современной педагогической психологии. 
23. Реализация идей управления познавательной деятельностью в системе профессиональной подготовки.
24. Реализация идей проблемного обучения в системе высшего образования.
25. Реализация идей общего развития школьников в современном начальном образовании.
26. Реализация идей развивающего обучения в современных педагогических технологиях.
27. Сравнительный анализ развития психики школьников, обучающихся по разным дидактическим системам.
28. Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе обучения.
29. Психологические предпосылки реализации дистанционного обучения.
30. Современные рефлексивные технологии развития профессионального мастерства педагога.

 

По вопросам заказа курсовых работ обращаться на vsesga@narod.ru

  2005-2009  
Используются технологии uCoz