Педагогическая
психология
1. Методологические предпосылки педагогической психологии как отрасли научного
знания. 2. Историческая динамика задач педагогической психологии и методов их
решения. 3. Место и роль “психологической педагогики” в системе современного
научного знания. 4. Учебная мотивация современного школьника и процесс ее
развития. 5. Становление индивидуального стиля учебно-познавательной
деятельности школьников. 6. Психологические предпосылки осуществления
воспитательной работы в школе. 7. Психологические механизмы выработки у
школьников нравственных ценностей. 8. Профессиональное мышление педагога и
пути его развития. 9. Психологические механизмы индивидуализации
профессиональной деятельности педагога. 10. Психология профессионального
самосознания педагога. 11. Психологические аспекты индивидуализации и
дифференциации процесса обучения. 12. Возрастные особенности современных
школьников как фактор совершенствования педагогического процесса. 13.
Психологические предпосылки развивающей работы с детьми дошкольного
возраста. 14. Психологическая диагностика готовности детей к школьному
обучению. 15. Пути и средства разрешения проблем младших школьников с
отставанием в психическом развитии. 16. Психологические проблемы леворуких
детей в школе. 17. Психологические предпосылки формирования учебной
активности школьников. 18. Психология личностного развития школьников в
условиях воспитательной работы школы. 19. Временная перспектива будущего и ее
влияние на профессиональное самоопределение старших школьников. 20. Динамика
развития профессионально важных качеств личности студента в процессе обучения в
вузе. 21. Психологические предпосылки развития инновационных теорий обучения
в современном образовании. 22. Разработка проблемы соотношения обучения и
развития в современной педагогической психологии. 23. Реализация идей
управления познавательной деятельностью в системе профессиональной
подготовки. 24. Реализация идей проблемного обучения в системе высшего
образования. 25. Реализация идей общего развития школьников в современном
начальном образовании. 26. Реализация идей развивающего обучения в
современных педагогических технологиях. 27. Сравнительный анализ развития
психики школьников, обучающихся по разным дидактическим системам. 28.
Психология учебного сотрудничества школьников и педагогов в процессе
обучения. 29. Психологические предпосылки реализации дистанционного
обучения. 30. Современные рефлексивные технологии развития профессионального
мастерства педагога.
По вопросам заказа курсовых работ обращаться на vsesga@narod.ru.
|