Добро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGAДобро пожаловать на VSESGA

Назад















 

 

 

Психология

Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.
1. Динамика предметной области психологии в ХХ веке.
2. Психологические условия безопасности дорожного движения.
3. Сравнительный анализ классического и современного психоанализа.
4. Состояние и перспективы развития современного психологического знания.
5. Экстрасенсорные возможности человека и практика их использования.
6. Гендерная психология: сущность, современные методы исследования, достижения и практическое значение.
7. Квантовая психология: содержание и прикладное значение исследований.
8. Развитие психологического знания в России на рубеже XX-XXI веков.
9. Влияние уровня притязаний на характер самоактуализации личности.
10. Трансформация личностных свойств в системе отношений «человек-компьютер».
11. Динамика мотивации людей в ситуации социальной незащищенности.
12. Гендерные различия сценария жизненного пути современной российской молодежи.
13. Влияние психологической устойчивости личности на адаптацию к стрессогенным факторам среды.
14. Представления о просоциальном развитии личности у современной молодежи.
15. Психологические аспекты формирования социальной толерантности личности в школе.
16. Особенности личностного развития детей-инвалидов по слуху.
17. Особенности личностного развития детей-инвалидов по зрению.
18. Изучение влияния психофармакологических препаратов на высшие психические функции личности.
19. Особенности профессионального самосознания современной молодежи.
20. Психологические факторы развития личности в техногенном пространстве жизнедеятельности.
21. Особенности экологического сознания представителей современного мирового сообщества.
22. Психологические условия развития социальной компетентности личности в условиях радикальных реформ.
23. Противоречия в самоотношении личности как фактор проблемной нагруженности.
24. Психолого-акмеологические аспекты смысла жизни в структуре жизненного сценария представителей различных профессий.
25. Особенности правосознания человека в условиях глобальных изменений общества.
26. Психология активной личности в художественных произведениях.
27. Зависимость ценностей самоактуализации от типа этнической идентичности.
28. Особенности самопрезентации мужчин и женщин.

Направление исследований: Проблемы исследования особенностей психического развития в онтогенезе.
1. Динамика ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.
2. Исследование влияния возрастных когнитивно-личностных особенностей на эффективность деятельности.
3. Социально-психологические факторы динамики мотивации у лиц зрелого возраста.
4. Психолого-педагогические условия развития двигательной сферы ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
5. Психолого-педагогические условия развития речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза.
6. Поло-возрастные особенности взаимоотношений школьников в муниципальной и частной школе.
7. Сензитивный период в развитии речи: сущность, диагностика и возможности использования.
8. Психологические детерминанты девиаций в подростковый период.
9. Диагностика кризиса зрелого возраста: сущность и специфика проявления.
10. Критерии самооценки в период старения: на примере городских и сельских жителей.
11. Поло-возрастные особенности переживания процесса старения.
12. Динамика формирования самоотношения у детей дошкольного возраста.
13. Противоправная мотивация и факторы ее формирования у подростков.
14. Образ будущего ребенка у беременной женщины в структуре жизненного сценария личности.
15. Особенности восприятия времени подростками 14-17 лет.
16. Особенности личностной идентичности подростков - вынужденных переселенцев.
17. Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста.
18. Проявление и пути формирования самостоятельности у подростков.
19. Отношение к своему внешнему облику как фактор возрастной динамики Я-концепции женщины.
20. Влияние фазового обмена половых гормонов на психоэмоциональное состояние женщин.
21. Психологические особенности проявления агрессивности девочек-подростков.
22. Состояние установок толерантного поведения у современного подростка.
23. Половозрастные особенности субъективной картины кризисной ситуации.
24. Социальные представления молодежи о жизненных перспективах и ценностях.
25. Отношение к себе разведенных женщин: проблемы вступления в повторный брак.
26. Гендерные особенности уровня и проявлений агрессивности личности.
27. Факторы социальной активности у людей пожилого и старческого возраста.

Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.
1. Психологические факторы привлекательности труда для представителей различных возрастных категорий.
2. Психологическое обеспечение профессиональной надежности персонала при выполнении деятельности в особых условиях.
3. Психологическое обеспечение внедрения инноваций в организации.
4. Ценностные ориентации педагогов в условиях модернизации образования.
5. Планирование карьеры персонала как задача психологической службы.
6. Психологические особенности профессионального самоопределения молодежи в отношении военной службы по контракту.
7. Профессиональный Я-образ руководителей-мужчин и руководителей-женщин.
8. Влияние монотонии на деятельность специалистов операторского профиля.
9. Представления о факторах опасности у работников атомных (химических, биологических) предприятий.
10. Психологические условия использования норм корпоративной культуры при управлении профессиональным поведением работников.
11. Практика использования поэтапного формирования умственных действий для обучения учащихся.
12. Особенности ценностных ориентаций выпускников школ и молодежи на начальном этапе трудового периода 13. Ценностные ориентации людей, ищущих работу.
14. Особенности корпоративной культуры сотрудников государственных и частных предприятий.
15. Стилевые особенности управления руководителя современного частного предприятия.
16. Влияние стиля управления на социально-психологический климат в коллективе.
17. Ценностные ориентации руководителя современного частного предприятия.
18. Психологическое обеспечение принятия управленческих решений руководителем.
19. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы.
20. Организационно-психологические аспекты наставничества и его внедрение на современном предприятии.
21. Специфика деятельности центров профориентации и психологической поддержки незанятого населения.
22. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.
23. Диагностика и учет психологической совместимости сотрудников при комплектовании рабочих групп.
24. Влияние групповой сплоченности на эффективность совместной профессиональной деятельности.
25. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя учреждения социальной сферы.
26. Деятельность психологической службы в исправительных учреждениях.
27. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем.
28. Полиграф: организационно-психологические возможности использования при отборе персонала.
29. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации).
30. Активное социально-психологическое обучение как фактор развития коммуникативных способностей работников социальных профессий.
31. Влияние уровня развития группы на межличностные взаимоотношения сотрудников.
32. Планирование карьеры персонала: психологический аспект.
33. Влияние гендерных различий на содержательно-стилевые особенности профессиональной деятельности.
34. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации.
35. Личностные предпосылки становления управленческой концепции руководителя организации.
36. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя медицинского учреждения.
37. Сохранение психического здоровья личности в условиях конкурентного взаимодействия сотрудников организации.
38. Влияние уровня тревожности на склонность руководителя к риску.
39. Влияние профессионального стресса на психическое здоровье персонала организации.
40. Профессиональные деформации личности у работников социальной сферы.
41. Особенности взаимоотношений руководителя и подчиненных малого предприятия частной формы собственности.
42. Влияние Я-образа на профессиональное самосовершенствование сотрудников организации.
43. Состояние и перспективы развития региональной психологической службы.
44. Организация ведомственной психологической службы.
45. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.
46. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.
47. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.
48. Психологические проблемы принятия коллективных решений в управленческих структурах.
49. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-концепции.
50. Факторы стресса в трудовой ситуации компьютеризированных рабочих мест и их влияние на психическое здоровье сотрудников.
51. Личностные детерминанты профессиональной успешности управленцев.
52. Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.
53. Психологические проблемы эффективной деятельности суда присяжных.
54. Субъективные критерии профессиональной успешности в структуре Я-концепции руководителей.
55. Психологическое обеспечение безопасности пассажирских авиаперевозок.
56. Половозрастные факторы выбора и построения профессиональной карьеры.
57. Профориентация детей с ограниченными возможностями умственного развития.
58. Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.
59. Становление духовной идентичности организационной культуры в России.
60. Социально-психологические факторы приверженности организации.
61. Психологическая комфортность организации: критерии и методы оценки.
62. Психологическая безопасность личности в корпоративной среде.
63. Факторы активизации личностного потенциала сотрудников организации и их учет в деятельности руководителя.
64. Влияние ролевых особенностей менеджеров по продажам на эффективность деятельности.
65. Профессиональный стресс в процессе организационных изменений.
66. Развитие рефлексивной культуры практического психолога.
67. Тренинг личностного роста как фактор профессиональной компетентности руководителя.
68. Анализ конкурентных отношений в предпринимательской деятельности.
69. Индивидуальный психофизический тренинг как средство повышения эффективности деятельности представителей экстремальных профессий.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы психологической помощи.
1. Психологическая профилактика эмоционального выгорания лиц, занятых в профессиях социального типа.
2. Гендерные факторы эффективности психологической помощи.
3. Психологическое сопровождение будущих родителей в период беременности женщины.
4. Психологическая диагностика личностного кризиса у безработных и его учет в социальной работе.
5. Психологические аспекты реабилитации участников стрессовых событий.
6. Профилактика посттравматического стрессового расстройства у участников вооруженных конфликтов.
7. Социально-психологическая реабилитация раненых и инвалидов боевых действий на этапе лечения в госпитале.
8. Социально-психологические условия реабилитации подростков с отклоняющимся поведением.
9. История становления и развития системы психологической помощи в США и европейских странах.
10. Организация и содержание психологической помощи в местах временного содержания детей, убежавших из дома.
11. Особенности психологического обеспечения личностного роста детей в специальных интернатах.
12. Деятельность психолога реабилитационного центра для инвалидов по развитию у них социально-важных навыков.
13. Социальные стереотипы инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями о целевых и содержательных аспектах психологической помощи.
14. Особенности проявления защитных механизмов у родственников психически больных людей.
15. Развитие социально-психологической адаптивности у воспитанников детских домов.
16. Развитие психологической толерантности у супругов.
17. Особенности восприятия семейных отношений воспитанниками детских домов.
18. Социально-психологические условия реабилитации лиц, потерявших работу.
19. Социально-психологические условия реабилитации лиц, оставшихся без постоянного места жительства.
20. Социально-психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму.
21. Феномен со-зависимости и пути его преодоления в супружеских парах.
22. Личностно-реконструктивная психотерапия как метод оказания психологической помощи лицам с девиантным поведением.
23. Личностно-биографические предпосылки и особенности теорий психологического консультирования.
24. Актуализация духовно-творческого потенциала личности как фактора психического здоровья молодого человека.
25. Технологии развития "Я-концепции" детей в работе психолога.
26. Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии.
27. Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
28. Анализ и коррекция системы ценностей подростка в социально-психологическом тренинге.
29. Психокоррекция поведенческой ригидности в условиях смены образа жизни.
30. Социально-психологические аспекты коррекции Я-концепции раненых и инвалидов войны.
31. Психокоррекция школьной тревожности.
32. Нейропсихологическая реабилитация у постинсультных больных.
33. Совладание со стрессом потери при разводе.
34. Влияние терапевтической среды в клинике на успешность реабилитационного процесса.
35. Влияние психотравмы на жизненную перспективу личности.
36. Проявление симптомов ПТСР у участников современных вооруженных конфликтов.
37. Психологическая подготовка беременных к родам.
38. Психологическое сопровождение как фактор активизации саморазвития личности.
39. Особенности воздействия боевых психических травм на участников вооруженных конфликтов.

Направление исследований: Актуальные проблемы психодиагностики.
1. Диагностика нарушений психического здоровья у работников опасных профессий.
2. Диагностика стилей целеполагания в управленческом взаимодействии.
3. Технология оценки ключевых квалификаций субъекта деятельности.
4. Обеспечение психометрических свойств тестов достижений как средств текущего контроля успеваемости учебной деятельности студентов СГА.
5. Диагностика когнитивных и эмоциональных компонентов склонности к риску в ходе профессиональной деятельности.
6. Диагностика причин затрудненной адаптации молодых сотрудников к профессиональной деятельности и взаимоотношениям в группе.
7. Диагностика психологической готовности ребенка к школе (сравнительный анализ).
8. Диагностика профессионального самосознания работников бюджетных организаций.
9. Биографический метод и его возможности для отбора персонала.
10. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.
11. Психологические методы оценки управленческой концепции руководителя.
12. Диагностика социально-психологической комплиментарности супругов.
13. Методика разработки психологического портрета неустановленного преступника.
14. Проблема достоверности показаний в судебно-психологической экспертизе.
15. Методика оценки психологического благополучия школьников.
16. Психологическая диагностика состояния безопасности на объектах атомной энергетики.
17. Методы оценки эмоциональной регуляции и их использование в практике судебной экспертизы.
18. Диагностика риска суицидального поведения при проведении профотбора.
19. Системный подход и его применение к исследованию готовности к обучению в школе.

Направление исследований: проблемы психологии обучения и воспитания.
1. Развитие профессиональной чувствительности психолога к восприятию и оценке личностных качеств клиента.
2. Формирование профессиональных умений психолога-конультанта в процессе обучения.
3. Самостоятельная учебная деятельность в системе дистанционного обучения: положительные стороны и проблемные вопросы.
4. Психологические аспекты оценки эффективности обучения студентов в современном вузе.
5. Психологические аспекты профессионального сотрудничества психолога и педагога.
6. Психологический портрет студента современного вуза с дистанционной системой обучения.
7. Психологические условия преодоления отставания в обучении школьника.
8. Отклонения в умственном развитии школьника как предмет психологического анализа и воспитательных воздействий педагога.
9. Психологические особенности обучения детей с легкой степенью олигофрении.
10. Опыт работы педагога-психолога по обеспечению эффективного функционирования групп коррекционно-развивающего обучения.
11. Изучение и развитие у детей младшего школьного возраста потребности личностного роста.
12. Психолого-педагогические предпосылки профилактики наркомании в школе.
13. Психологическая оценка эффективности дистанционного обучения в вузе.
14. Психологические аспекты моделирования учебно-воспитательных ситуаций в образовательном процессе.
15. Социально-психологическая совместимость участников образовательного процесса как фактор его эффективности.
16. Динамика личностного развития студента вуза.
17. Динамика профессиональной направленности студентов вуза.
18. Преодоление психологических «барьеров» педагогического взаимодействия студента и преподавателя в ходе практических занятий.
19. Совершенствование межличностных отношений студентов в ходе проведения социально-психологического тренинга.
20. Использование позитивных эмоций в интересах эффективного восприятия учебного материала студентами.
21. Развитие познавательной мотивации студентов в ходе решения интеллектуальных задач на практических занятиях.
22. Преодоление трудностей педагогического общения преподавателя в ситуации взаимодействия с учебной группой.
23. Развитие психических познавательных процессов школьников в ходе обучения в школе.
24. Диагностика креативности школьников и ее учет в педагогической деятельности учителя.
25. Графическое моделирование как средство развития мышления обучаемых.
26. Психологические условия внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс.
27. Психологические условия учебного сотрудничества в условиях дистанционного обучения.
28. История становления теории и практики активного социально-психологического обучения в России.
29. Динамика уровня развития профессиональной рефлексии у студентов.
30. Педагогические условия формирования профессиональной направленности студентов вуза.
31. Использование художественной литературы в процессе профессиональной подготовки психолога (на примере литературных образов).
32. Развитие памяти в учащегося в процессе учебной деятельности.
33. Активизация лидерского потенциала личности студента как психолого-педагогическая проблема.
34. Психологические особенности обучения и переподготовки государственных служащих.
35. Психологические условия развития словесно-логического мышления в процессе учебной деятельности.
36. Психологические условия применения модульных технологий обучения в процессе преподавания гуманитарных (технических) дисциплин.
37. Подготовка студентов педагогического вуза к психолого-педагогическому обеспечению творческой самореализации личности ребенка.
38. Педагогические условия эффективности усвоения психологического знания студентами вуза.
39. Психолого-педагогическое обеспечение развития профессиональной рефлексии у студентов вуза.
40. Психологические условия активизации научно-исследовательской работы студентов вуза.
41. Социально-психологические условия эффективного управления качеством образовательного процесса.
42. Активизация лидерского потенциала личности студента в образовательном процессе вуза.
43. Формирование моральной компетентности в ходе профессиональной подготовки психологов в вузе.
44. Психологические условия развития образно-логического мышления школьников.
45. Эвристические методы обучения в начальной школе.
46. Гармонизация индивидуального стиля взаимодействия студентов в образовательном процессе.
47. Творческая самореализация личности в процессе обучения изобразительному искусству.
48. Социально-психологические факторы становления профессиональной идентичности студентов в образовательном пространстве вуза.
49. Содержание и особенности интенсивной групповой работы в подготовке психологов.
50. Общее и особенное в образовательных установках студентов вузов с дистанционной и традиционной системами обучения.
51. «Упреждающая« модель психологического сопровождения одаренных детей.
52. Динамика становления педагогических умений молодых преподавателей школы.
53. Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов.
54. Нейролингвистическое программирование в образовании.
55. Учебно-профессиональные установки учащихся старших классов.
56. Специфика лидерства в молодежных учебных группах.
57. Социально-психологические факторы развития и специфика проявления предпринимательской направленности студентов вузов.
58. Развитие креативности школьников в процессе обучения.
59. Особенности совладающего поведения детей без семьи.
60. Изучение взаимосвязи стиля педагогического взаимодействия учителя с учебной мотивацией старшеклассников.
61. Совершенствование подготовки будущих психологов к проведению судебно-психологических экспертиз.
62. Развитие социально-психологической адаптивности подростков и юношей в контексте подготовки их к военной службе.
63. Гендерные аспекты формирования родительских чувств при ожидании ребенка.
64. Трансформация образа психолога в сознании студентов вуза.
65. Международные тенденции высшего психологического образования.
66. Исследование образа родителей в воспитании дошкольника.
67. Психологический анализ зависимости подростков от родителей.
68. Анализ мотивов сочувствующего поведения у детей без семьи.
69. Динамика установок супругов на семейные обязанности в ходе совместной жизни.
70. Психологические факторы отношения учителей к педагогическим инновациям.

Направление исследований: Теоретические, методические и практические проблемы социальной психологии.
1. Социально-психологическая готовность населения к противодействию фактам нарушений общественного порядка.
2. Социальные стереотипы населения в отношении чиновников государственных организаций.
3. Особенности проявления лидерства на разных уровнях организационной иерархии.
4. Согласованность групповых представлений как фактор эффективности деятельности организации.
5. Образ представителей маргинальных субкультур в общественном сознании.
6. Психологические особенности взаимодействия молодежи неформальных объединений.
7. Состояние социальной психологии на современном этапе: сравнительный анализ западных и отечественных разработок.
8. Влияние уровня развития группы на эффективность совместной деятельности.
9. Социальные стереотипы поведения у современной молодежи.
10. Негативные социально-психологические явления в стихийных группах низкого уровня развития.
11. Особенности проявления этнических стереотипов и установок в регионе.
12. Особенности социализации российской молодежи в условиях рыночной экономики.
13. Психологические особенности членов экстремистских организаций в России.
14. Социальные установки членов криминальных сообществ в современной России.
15. Влияние социально-психологических факторов на эффективность профилактики наркомании в закрытом учреждении.
16. Социально-психологическая совместимость сотрудников современного предприятия и ее влияние на межличностные отношения.
17. Стиль управления руководителя и его влияние на межличностные отношения сотрудников.
18. Социально-психологические методы коррекции межличностных отношений в организации.
19. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.
20. Ценностно-ориентационное единство группы: сущность и способы совершенствования.
21. Социально-психологические факторы оптимального делегирования полномочий в современной организации.
22. Плацебо эффект и его влияние на групповые явления.
23. Психологические особенности поведения людей, попавших под влияние неокультовых образований.
24. Критерии психологической комфортности функционирования группы.
25. Социально-психологические характеристики неформальных групп молодежи.
26. Психологические механизмы манипулятивных технологий в избирательных кампаниях.
27. Психологические особенности переговорного процесса в условиях захвата заложников.
28. Психологический анализ переговорного процесса участников антигитлеровской коалиции.
29. Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров.
30. Учет феномена каузальной атрибуции в политической имиджелогии.
31. Феномен психологической защиты в условиях взаимодействия руководителя и подчиненного.
32. Нравственная активность как критерий уровня развития нравственного сознания представителя современной политической и бизнес- элиты.
33. Социально-психологические факторы сравнительной оценки качества жизни.
34. Особенности межгрупповых отношений представителей этнических меньшинств в современном мегаполисе.
35. Политическая социализация студентов как предмет психологического исследования.
36. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
37. Восприятие психологической дистанции различными социальными группами.
38. Ситуативные и личностные детерминанты процесса социальной категоризации.
39. Социальные стереотипы и установки ветеранов вооруженных конфликтов.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования конфликтов в социальной психологии.
1. Социально-психологические факторы конфликтности персонала в контексте реализации карьерных планов.
2. Психологические особенности конфликтов в научном коллективе.
3. Влияние восприятия предконфликтной ситуации на поведение сторон.
4. Психологические факторы детерминации семейных конфликтов.
5. Личностная конфликтность руководителя как фактор деструкции межличностных отношений в организации.
6. Влияние личностной конфликтности на успешность переговорного процесса.
7. Внутрисемейные конфликты: особенности изучения и типология проявления.
8. Исследование эмоциональных компонентов общения сторон в ситуациях межличностного конфликта.
9. Деятельность психолога по профилактике внутригрупповых конфликтов.
10. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.
11. Внутриличностный конфликт в структуре профессионального самоопределения молодежи.
12. Переговорный процесс как метод разрешения конфликта.
13. Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
14. Психологические условия разрешения межличностных конфликтов у студентов.
15. Организационно- управленческие предпосылки конфликтов на современном предприятии.
16. Влияние конфликтов справедливости на эффективность деятельности персонала.

Направление исследований: Теоретические и методические проблемы исследования рекламы, средств массовых коммуникаций, психологических аспектов общественных отношений.
1. Психологические условия эффективности взаимодействия субъектов рекламного процесса.
2. Оценка психологического воздействия средств массовой информации на социальные установки населения.
3. Социолого-психологический анализ воздействия средств массовой информации.
4. Психологические условия формирования и подержания имиджа политика.
5. Психологические механизмы манипулятивных технологий в современных избирательных кампаниях.
6. Психологический анализ отношения групп населения к реформе системы образования в России.
7. Половозрастные предпочтения в оценке содержания основных телевизионных программ.
8. Психологические методы вовлечения людей в нетрадиционные религиозные организации.
9. Исследование негативных сторон психологического воздействия современных компьютерных технологий.
10. Социально-психологические особенности рекламной деятельности в области политической жизни современной России.
11. Психологические факторы эффективности рекламы в политической PR кампании.
12. Психологические условия эффективности рекламных акций товара.
13. Психологические условия формирования положительного имиджа политика.
14. Социально-психологические факторы действенности политических технологий в избирательных кампаниях.
15. Экспериментальные исследования влияния рекламы на формирование потребностной сферы личности.
16. Психологические факторы воздействия рекламы на потребителя.
17. Психологические условия эффективности рекламных сообщений.
18. Психологические подходы к развитию этнической толерантности.
19. Формирование этнической идентичности в полиэтническом регионе.
20. Ожидание реформ как фактор динамики общественного сознания.
21. Современные тенденции в ценностных ориентациях в российском обществе.
22. Российский менталитет как предмет психологического исследования.

Направление исследований: Актуальные проблемы исследования аномального развития личности и девиантного поведения человека.
1. Профилактика психосоциальной неустойчивости людей в условиях современных социально-экономических преобразований.
2. Структура профессионально обусловленной агрессии педагога.
3. Психологические особенности личностных изменений людей, перенесших психотравмирующий стресс.
4. Влияние наркотической зависимости на криминальное поведение личности.
5. Влияние алкогольной зависимости на криминальное поведение личности.
6. Диагностика самосознания и самооценки при пограничных личностных расстройствах.
7. Роль ситуативной обусловленности в совершении девиантных действий.
8. Исследование особенностей Я-образа при наркомании.
9. Исследование патологии мышления при наркомании.
10. Особенности самосознания и самооценки детей-инвалидов.
11. Особенности родительских установок у родителей, имеющих детей-инвалидов.
12. Социально-психологические факторы юношеского суицида.
13. Диагностика внутренней картины болезни у больных с хроническими заболеваниями.
14. Динамика самоотношения у больных разных нозологических групп.
15. Диагностика внутренней картины болезни как фактора, влияющего на отношение к терапии.
16. Особенности религиозного сознания у психически больных людей.
17. Особенности психологического времени и жизненной перспективы у психически больных людей.
18. Изучение представлений о психологической помощи у инвалидов и лиц с хроническими заболеваниями.
19. Проблемы дифференциальной диагностики нарциссической патологии.
20. Динамика мотивации родительской помощи у родителей, имеющих детей-наркоманов.
21. Мотивация родительской помощи в семьях, имеющих детей-инвалидов.
22. Психологические факторы пассивно-девиантного поведения личности в группе сверстников асоциальной направленности.
23. Изучение временной перспективы юношей и девушек с онкопатологией.
24. Полоролевая идентичность и адаптация у больных шизофренией.
25. Личностные изменения у жертв терроризма и насилия.
26. Категория нормы в клинической психологии: теоретические и прикладные аспекты.
27. Проявление чувства риска у наркозависимых подростков.
28. Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков.
29. Динамика смысловых структур сознания преступников в местах лишения свободы.
30. Социальные установки иностранных рабочих как фактор детерминации девиантного поведения.
31. Фактор депривации в развитии умственно отсталых старшеклассников.
32. Коррекция поведения типа А как фактор снижения агрессивности подростков.
33. Особенности картины мира младших школьников в норме и при отклонениях в развитии.

 

По вопросам заказа дипломных работ обращаться на vsesga@narod.ru

  2005-2009  
Используются технологии uCoz